Предлагаем оперативное вскрытие механических и электромеханических замков капота автомобиля. Выезд мастера по Санкт-Петербургу и Ленинградской области круглосуточно. Опыт работы более 10 лет.
Работаем со штатными и дополнительными нештатными замками.
Наверно многие сталкивались с неприятностью, когда капот не открывался. В такой ситуации человек, поддавшись импульсу, пытается вскрыть замок самостоятельно. Как правило, все оборачивается окончательной поломкой запорного механизма и повреждениями лакокрасочного покрытия авто и деформацией капота. В результате серьезно осложняется работа мастеру.
Настоятельно рекомендуем вам не пытаться вскрывать замок своими силами во избежание еще больших материальных затрат.
К вашим услугам опытные мастера нашего сервиса, готовые помочь в любую минуту. Мы быстро и аккуратно вскроем замок. Постараемся его отремонтировать и устранить неполадки.
У наших сотрудников только профессиональные инструменты, мы гарантируем, что на автомобиле не будет ни одной царапины.
В каких случаях замок может не открываться?
- Запорный механизм вышел из строя или его детали заклинило.
- Запорный механизм не работает полностью — не открывается / не закрывается.
- Замок примерз из-за очень низкой температуры.
- Тросик привода замка порвался.
- Нужна смазка механизма замка, т. к. он открывается с большим трудом.
- Износ подвижных деталей (элементов) механизма после длительной или неправильной эксплуатации.
- Механизм запорного устройства засорился, в него попала грязь, пыль, чужеродный предмет. Нужна его чистка и последующая смазка.
- Пружина, управляющая запирающим язычком замка, треснула или слетела.
- Сел аккумулятор, поэтому электромеханический привод замка не может сработать.
- Произошло ДТП, в результате которого капот получил серьезные повреждения.
Виды замков капота
Современные автомобили оснащаются электромеханическими (электронными) замками капота в совокупности с противоугонными средствами защиты, чтобы злоумышленник не мог проникнуть в подкапотное пространство для замены блока управления двигателем. Но есть минус и для владельца машины, если электронный замок не работает (например, разряжен аккумулятор), капот вам уже не открыть без помощи специалиста.
Электромеханический замок капота — соленоид, притягивающий трос к себе (соленоид может также заменить собой трос открывания основного запорного механизма или управлять запасным).
Таким образом, сигнализация дает команду секрету замка, трос натягивается, и открывает капот. В остальное время он остается закрытым. Современные сигнализации оснащаются радиоуправляемым модулем (он находится в подкапотном пространстве), поэтому ни один провод не находится в салоне авто. Некоторые электронные запорные устройства имеют дополнительную личинку в потайном месте салона с обособленным тросом разблокировки.
Самые надежные запорные механизмы имеют отдельную систему запирания, т. е. они не связаны со штатной системой авто. От них, к сожалению, много проблем. Капот плотно удерживается закрытым, вскрыть замок может только опытный специалист.
Способы вскрытия замка капота
- Обеспечить поступление резервного тока в бортовую электросеть. Не рекомендуется использовать бустеры, вставляемые в прикуриватель, может сгореть его предохранитель. На машинах, у которых проводка идет прямо от аккумулятора в салонный блок предохранителей, можно подключить резервное питание на привод с подменного аккумулятора. Для новых машин такой вариант не подойдет, потому что у них отдельный блок распределения электроэнергии под капотом.
- Если электронные мозги (блок дистанционного управления) иномарки не работают, следует обеспечить подачу питания, минуя сам блок, и произойдет разблокирование устройства.
- Открепить подкрылок колеса с левой стороны, попробовать достать до троса рукой, потом потянуть за него. Капот откроется, после натягивания троса.
- Загнуть один конец проволоки вверх, получившийся щуп с крючком на конце вставляется в щель между кузовом и капотом. Нужно зацепить трос и потянуть его.
- Демонтировать решетку радиатора авто, добраться до механизма замка и вскрыть его.
- Открыть запорный механизм вандальным способом. При помощи монтировки или лома поддеть капот. Это приведет к выходу из строя замка, появятся дефекты кузова. Капот потребует малярно-кузовного ремонта.
|